Логин:
Пароль:


  1. АНТИКАФЕ "SUNTIME"
    1. ПРАЙС-ЛИСТ
    2. АФИША
    3. Дни рождения в Антикафе
    4. Бонусная система клуба
    5. ЛУЧШИЙ ДЕНЬ
    6. КИНОКЛУБ
    7. КАМЕДИ-КРАБ
  2. ИГРОМАНИЯ
    1. Наша коллекция игр
    2. Настольные игры
    3. Игры на X-BOX 360
  3. МАФИЯ В SUNTIME
    1. MAF.CLUB LA CAMORRA
    2. Клубный турнир
    3. ШКОЛА МАФИИ
  4. ПОКЕР В SUNTIME
    1. ПОКЕРНЫЙ КЛУБ
    2. Члены покерного клуба
    3. Клубный турнир
  5. ФОТОГАЛЕРЕЯ
  6. ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
  7. НАШИ ПАРТНЕРЫ


Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шакал (JackaL) - легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас. Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты — или же вас опередят другие флибустьерские команды. К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).
  • Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой;
  • Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей;
  • «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу.
Игра сделана с любовью и пропитана духом пиратской романтики. Кто-то увидит что-то от знаменитого мультфильма «Остров сокровищ», кто-то — от «Капитана Блада», а более молодые игроки вспомнят «Чёрную жемчужину» и Джека-Воробья. Так или иначе, пиратская тема всегда будоражит воображение и привносит интерес.#


«Скрэббл» — всемирно известная настольная игра в слова, которая в увлекательной форме развивает словарный запас, лингвистические навыки и кругозор. Основная задача игроков — набрать как можно больше очков, составляя слова по принципу кроссворда с помощью фишек с буквами«Scrabble» — это универсальная игра, которая отлично подойдет как для семейного отдыха, так и для игры с друзьями. В нашем интернет-магазине вы можете купить игру «Скрабл» и все ее версии.
Ход игры: В начале игры каждому даётся по семь фишек. За один ход можно выложить несколько слов. Каждое новое слово должно соприкасаться (иметь общую букву или буквы) с ранее выложенными словами. Слова читаются только по горизонтали слева направо и по вертикали сверху вниз. Первое выложенное слово должно проходить через центральную клетку.
Если игрок не хочет или не может выложить ни одного слова, — он имеет право поменять любое количество своих букв, пропустив при этом ход. В соответствии с изменениями, внесенными в правила в 1976 году, «любое количество» может означать и ноль, то есть игрок имеет право просто пасовать, не меняя ни одной фишки. Любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом. То есть, в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов, соответствующих вышеприведенным критериям. После каждого хода необходимо добрать новых букв до семи. Если за ход игрок использовал все семь косточек, то ему начисляются дополнительные пятьдесят (в "Скрэббле) / пятнадцать (в «Эрудите») очков. Игра заканчивается в следующих случаях:
  • когда у одного из игроков кончаются фишки на руках, и при этом нет больше фишек для добора (все они на руках или на поле);
  • когда все игроки последовательно пропустили ход два круга подряд.#

«Импровизация» – это оригинальная авторская российская игра в объяснение и отгадывание слов необычными способами. Сбывшаяся мечта всех, кто любит играть в веселые творческие компанейские игры вроде «коровы», «шляпы», «фантов», «контакта», «ассоциаций» и т.п., а также тех, кто ценит живое общение, содержательный и обогащающий отдых в большой компании. «Импровизация» – остроумная, динамичная, хорошо сбалансированная, полная сюрпризов и юмора, живая настольная игра. Она развивается в реальном времени: любой желающий может принять участие в разработке заданий для «Импровизации» и даже выпустить собственные авторские карточки. «Импровизация» – идеальная игра для больших компаний, тимбилдингов, развлечение для корпоративов, вечеринок и других праздников и неформальных встреч, настольная игра для всей семьи, необычный и подарок близким, друзьям и коллегам. Это неиссякаемый источник фото- и видеоприколов, которыми можно делиться с друзьями в соцсетях и собирать горы «лайков» Игрокам придется «оживлять шедевры» (расставлять предметы и ассистентов, как на загаданной картине), чтобы объяснить, какой именно шедевр загадан. Например, показывать «бурлаков на Волге» или «блудного сына» или Дискобола. Если потребуется объяснить, какой на карточке загадан музыкант, придется спеть что-нибудь из его репертуара (тут возможно все: от «Кино» до Бритни Спирс). А кроме того, жестами показывать что-нибудь вроде «очной ставки», рисовать «тёплое течение», слово «чесаться» объяснять любыми другими словами, кроме однокоренных, а слово «поститься» должна будет отгадать команда, задавая вопросы, на которые можно отвечать только «да» или «нет». На выполнение заданий дается обычно всего 1 минута.

  • Минимальное количество игроков: не менее 2 команд, не менее 2 игроков в каждой команде;
  • Оптимальное количество игроков: 2-3 команды по 3-4 игрока;
  • Возраст: от 16 лет (для базового комплекта заданий);
  • Время освоения игры: 5-10 минут;
  • Продолжительность раунда: около 60 минут.



«Остров Страха» — захватывающая ролевая настольная игра для большой компании, созданная по мотивам сериала «Остаться в живых». Эта игра во многом напоминает известную «Мафию», однако в отличие от нее здесь больше персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями. Итак, в результате падения самолета пассажиры попадают на необитаемый остров и по ночам на них нападают монстры. Цель игры — остаться в живых, вычислив в компании пассажиров монстров, которых «казнят» общим голосованием. При этом у каждого игрока есть своя карта персонажа, которую он должен разыгрывать. Всего предусмотрено 25 ролей, поэтому в «Остров страха» можно играть в очень большой компании. Интересно, что помимо карт персонажей, в игре есть еще предметы и события, что привносит в игру элемент неожиданности. Каждый раунд начинается с вытягивания из колоды карты событий, которая диктует правила игры на конкретный ход. Предметы также вносят изменения в ход игры, и могут быть как полезными, так и вредными. Чтобы остаться в живых, люди должны сообща обнаружить всех монстров. Для этого у каждого есть жетон для голосования, который помещается напротив подозреваемого. Того, перед кем собралось больше всего жетонов, казнят, и он выбывает из игры. В целом, «Остров страха» — отличная игра для большой компании и любителей «Мафии», а благодаря простым правилам в эту игру может очень быстро влиться каждый.

Характеристики игры:

Правила: Средней сложности 
Жанр: Детективные • Логические 
Количество игроков: 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 25


"Плоский мир: Анк-Морпорк"настольная игра,  созданная по мотивам книг известного английского писателя Терри Пратчетта. Автор игры, Мартин Уоллас, постарался передать атмосферу произведений: город с его кварталами и своеобразные жители будут окружать вас, пока вы будете находиться в городе, расположенном в устье реки Анк, самой загрязненной реки на Диске, в которой «легче задохнуться, чем утонуть». Готовы примерить на себя черный балахон Смерти и её косу? А пройтись по Продолговатому кабинету Лорда Витинари? Шагнуть на камешки мостовой возле Залатанного Барабана вместе с Командором Ваймсом? Тогда открываем коробку — и попадаем в «Плоский мир». 

Ход игры: Вся игра основана на картах - в свой ход каждый игрок может сыграть одну карточку и выполнить, по своему желанию, предписание символов, изображённых в верхней её части. Некоторые карты позволяют сыграть ещё одну дополнительную карту. Поэтому есть возможность формировать «комбо» и «цепочки». Все символы подробно описаны в памятках и интуитивно понятны, а в нижней части указаны события, которые вызывает эта карта. Именно карточка определяет судьбы мира — например, требует убрать своего слугу из района событий или дает возможность за некоторую мзду защититься от зла...ну, какого-нибудь зла, которого здесь немало. Впрочем, взаимодействуя с троллями и демонами, страстно обманывая других игроков и загребая банк, вы имеете шансы не только насладиться качественной и вариативной игровой механикой, но и повстречать говорящего пса Гаспода, капрала Шнобби Шноббса и даже Чертова Тупицу Джонсона в лице его творений. Вам ничего не говорят эти имена? Да вы, братец, впервые в Плоском мире... и как же мы вам завидуем! У вас столько впереди

Особенности игры:

  • Вместо обычных игроков, отличающихся только цветом фишек, в борьбу за главенство на улицах волшебного города вступают горячо любимые персонажи;
  • Каждый имеет свою цель и свои условия победы и потому скрывает свою личность от противников, чтобы истинные мотивы поступков оставались таинственны, как самая темная подворотня в Тенях;
  • В «Плоском мире» куча инсайдерских приколов, но вставлены они таким образом, что фанат Пратчетта будет растекаться от удовольствия, а неофит сможет спокойно играть дальше, наслаждаясь игрой просто как игрой.

Главное — помните, что статус человека определяется силой его врагов.

#


«Свинтус» — это простая карточная игра в «антикарнеги»-тематике. В основу лёг так называемый «американский дурак», но со  «свинячими» правилами и большим набором дополнительных карт. Правила просты — избавься от всех карт и подставь коллегу.  Как видите, всё интуитивно понятно любому человеку. Перед вами – новое самостоятельное издание «Свинтуса», игры дружеских компаний, офисных сотрудников и просто людей, умеющих искренне и с чувством делать друг другу гадости. В основе «Свинтуса» – принцип, на котором основано множество игр, включая легендарную «Уно». Сбрасывая с руки карты на игровой кон, вы должны повторить либо цвет, либо достоинство лежащей сверху карты. Либо сыграть одну из специальных карт – и вот тут есть где подложить свинью другу! «Свинтус. Правила этикета» — веселая карточная игра, позволяющая вам без зазрения совести «подсидеть» друзей для достижения победы. Игрокам предстоит не только стараться первыми сбросить все карты, но и тщательно следить за взглядами и жестами. Согласитесь, игровая механика проста и понятна, ну, а уж нравственные устои, на которых зиждется «Свинтус» - интуитивны и близки любому, кто хотя бы пару часов провел в человеческом коллективе.
Ход игры: Каждому игроку раздается по восемь карт, от которых он должен избавиться быстрее своих соперников. Одну карту открывают (с нее и начинается игра), а оставшуюся колоду кладут на стол рубашкой вверх. Игроки по очереди выкладывают карту из руки, которая по цвету или достоинству совпадает с той, что лежит верхней в стопке сыгранных карт. Но не стоит забывать про подлянки — некоторые из них можно использовать не в свой ход! Свинское разгильдяйство и Змеиная подозрительность в одной коробке! Если у вас в руках оказались «Захрапин», «Полисвин» или «Тихохрюн», соперникам стоит вас поостеречься, ведь вы сможете внезапно усложнить им жизнь. «Хапеж» заставит следующего игрока взять три дополнительные карты, «Захрапин» потребует от него пропустить ход, а «Тихохрюн» наложит печать молчания на всех участников — кто нарушит тишину, берет две карты. Это далеко не полный список всех неожиданностей, который поджидает вас в течение игры. Кроме того, вам придется успевать первым класть руку в центр стола, быть готовым исполнять предписания карт-подлянок и подкладывать «свинтуса» соседу по столу. Если кто-то положит руки на стол, назовет вас по имени или нарушит какое-то правило игры — вы сможете подкинуть ему «змеиную» карту вне всякой очереди. Следите за игрой внимательно! Если у вас в руках осталась последняя карта, не забудьте сказать кодовое слово «свинтус», прежде чем сыграть ее, иначе победа не будет засчитана.

Это супер-веселая игра для дружной компании: «Свинтус. Правила этикета» несомненно скрасит любой вечер!


Ну и конечно-же такие классические игры, как: шахматы, домино, нарды и другие, которые в подробном описании не нуждаются. Кроме того, наша коллекция игр постоянно обновляется и расширяется. Приходите и сами в этом убедитесь


Конструктор сайтов - uCoz