Логин:
Пароль:


  1. АНТИКАФЕ "SUNTIME"
    1. ПРАЙС-ЛИСТ
    2. АФИША
    3. Дни рождения в Антикафе
    4. Бонусная система клуба
    5. ЛУЧШИЙ ДЕНЬ
    6. КИНОКЛУБ
    7. КАМЕДИ-КРАБ
  2. ИГРОМАНИЯ
    1. Наша коллекция игр
    2. Настольные игры
    3. Игры на X-BOX 360
  3. МАФИЯ В SUNTIME
    1. MAF.CLUB LA CAMORRA
    2. Клубный турнир
    3. ШКОЛА МАФИИ
  4. ПОКЕР В SUNTIME
    1. ПОКЕРНЫЙ КЛУБ
    2. Члены покерного клуба
    3. Клубный турнир
  5. ФОТОГАЛЕРЕЯ
  6. ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
  7. НАШИ ПАРТНЕРЫ


Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр.2

Наши настольные игры#


Дженга (англ. Jenga) — настольная игра, придуманная Лесли Скотт и распространяемая компанией Parker Brothers (подразделение Hasbro). Игроки по очереди достают блоки из основания башни и кладут их наверх, делая башню всё более высокой и все менее устойчивой.

В игре участвуют 54 деревянных блока. Длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины. Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.

После того, как башня построена игроки начинают ходить. Первым ходит тот, кто строил башню. Ход в Дженге состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни и последующего его размещения наверху башни так, чтобы его было возможно завершить (нельзя достраивать этажи над незавершенным верхним уровнем). Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведет к падению башни. Ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, какое событие случится раньше.

Игра заканчивается тогда, когда башня падает. Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни. Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни. Однако если упало несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру.

#


Манчкин (англ. Munchkin) — настольная карточная игра, которая пародирует одновременно настольные ролевые игры (такие, как Dungeons & Dragons) и коллекционные карточные игры (какMagic: The Gathering), но в то же время является самостоятельной игрой. Манчкин — это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. При создании игра была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в «Манчкина» можно в любом возрасте.

В игру лучше всего играть компанией от трёх до шести человек. Вдвоём можно играть только для изучения. Компании большего размера технически возможны, но чем больше количество игроков, тем реже они смогут сделать ход.

Цель игры состоит в достижении десятого уровня — главной характеристики персонажа в игре. Начинают все с первого, а дальше каждый повышает свои уровни путём сражений с монстрамиили применением специальных карт.

Для игры предназначены две колоды — «двери» и «сокровища», и шестигранный кубик. Ход состоит из четырёх фаз — открытие двери в подземелье, то есть взятие карты из соответствующей колоды, затем действие по указаниям на карте, затем, если повезёт — получение вознаграждения в виде сокровищ, карт из второй колоды, и после этого, при необходимости, избавление от лишних карт.

Карты игрока находятся в руке — в запасе, и могут быть частично выложены на игровой стол — тогда они действуют, в игре.

На картах «дверей» могут попадаться:

  • монстры. Основной способ повысить уровень состоит в победе в сражении с монстром;
  • проклятия и бонусы, для немедленного или последующего использования в игре;
  • расы и классы, для использования персонажем;
  • карты, положительно влияющие на уровень персонажа.

Схватка с монстром состоит в сравнении уровней монстра и игрока. Игрок может повышать свой эффективный уровень за счёт «шмоток», а также одноразовых бонусов. Если игрок не может превысить уровень монстра, он должен попытаться сбежать (смыться), кинув кубик, Если ему и это не удаётся, он подвергается «непотребствам», описанным в карте монстра — от потери нескольких или всех шмоток до смерти (так как игра является пародией на D&D, то смерть приводит к потере одного хода и всех карт с сохранением уровня, расы и класса). Если же игрок побеждает, он получает уровень (или два, что зависит от количества монстров и описания их карт), а также одно или несколько сокровищ — карт из соответствующей колоды.

Основной особенностью является то, что во время «боя» другие игроки могут как помогать, так и мешать игроку, сражающемуся с монстром. Причём помогать может только один, и то с корыстными целями — например, за сокровища, — а мешать могут все остальные. Чем выше уровень сражающегося игрока, тем сильнее искушение помешать ему подняться ещё выше, дабы предотвратить его выигрыш.

Ещё одной особенностью игры является поощрение нечестной игры: небескорыстная помощь, помощь в бою с целью не дать напарнику поднять уровень («задруживание» монстра). Игровые карты позволяют составлять хитрые комбинации. В официальных правилах указано, что в случае конфликтной ситуации, не описанной в правилах, спор решается громкой перебранкой между игроками, с последним словом за владельцем колоды (правило «Владелец колоды всегда прав»).

#


Имаджинариум — это очень простая и очень интересная игра, в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Картинки рисовали сумасшедшие художники, поэтому ассоциаций — от самых простых, вроде «любовь», «зима», «принципиальность», до самых сложных и безумных, в духе «Всё правильно сделал», «Где драма? Опять нет драмы!», «Чак-чак! Беги быстрее!», может быть просто море.
Вы никогда не задумывались над тем, насколько больное воображение у вас и у ваших друзей? Теперь вы сможете узнать это наверняка! Имаджинариум поможет вам взлететь на крыльях фантазии, поближе узнать себя и своих друзей и изрядно повеселиться! Российские авторы игры почерпнули вдохновение в великолепной французской игре Диксит. Они нарисовали 98 безумнейших картинок, доработали механизм подсчёта очков и написали невероятно простые и понятные правила и вот, перед вами Имаджинариум — настольная игра, находящаяся на стыке безумия, современного искусства и увлекательного способа провести вечер в компании друзей! Конечно, в первую очередь — это настольная игра. Для победы в ней нужно заработать больше всех очков. Для того, чтобы очки не перепутались и посчитались как надо, каждый игрок снабжается летающим слоном особенного цвета. В процессе игроки поочерёдно загадывают всем остальным ассоциации на свои картинки. Ведущий игрок загадывает, а остальные выбирают в своей колоде карточки, максимально подходящие под загаданную ассоциацию. Ассоциацией может быть всё, что угодно: простое слово «вечность», «42», фраза «жаба, жаба, где твой хвост?», цитата из классиков, песня, танец, рисунок, пантомима — то есть любые доступные вашему воображению средства. Все карты тайно перемешиваются и выкладываются на стол. Задача игроков угадать карту ведущего, а задача ведущего — загадать такую ассоциацию, чтобы угадать смогли не все. Если будет загадано что-то слишком простое и очевидное (карту угадают все), или же, наоборот — слишком сложное и настолько непонятное, что никто из присутствующих не сможет угадать — ваш слон не полетит к победе. Ну а если вы умудрились на чужом ходу положить карту, про которую все подумали, что она принадлежала ведущему - вы срываете банк, танцуете джигу и пьёте мартини из ладоней обнажённых туземок! Стоит упомянуть, что маленьким и подрастающим детям дарить эту игру не стоит - тут больше подойдёт Диксит, так как некоторые изображения, кхм.. ну, да вы сами смотрите картинки и фантазируйте. 

Элиас для вечеринки (Alias Party) - одна из разновидностей знаменитой и уже многим полюбившейся игры Алиас или Скажи иначе (Alias). 
Принцип игры остался прежним - игрокам необходимо разбиться на команды и по очереди объяснять слова членам свой команды. При этом игроки могут использовать синонимы, ассоциации, любые подсказки, звуки и т.д, главное не произносить загаданное и слово и однокоренные ему. Сколько слов команда сумела угадать за отведенное время, на столько клеток она и передвигает фишку по игровому полю по направлению к финишу. 

Команда, которая первая достигнет Финиша, становится победителем. 
Однако, на пути к завтной победе игрокам встретиться ни одно "веселое" испытание. 
Например,если фишка команды находится на клетке с изображением улыбающейся рожицы, игроку необходимо будет объяснить слово, выражая при этом одну из эмоций: злость, радость, истерику, сумасшествие, испуг и т.д. 

В игре Алиас для Вечеринки всего 4 разновидности таких испытаний и расположены они на игровом поле достаточно часто - через каждые две клетки, так что скучать Вам точно не придется!
 #

Активити 2игра для весёлой компании, она непременно понравится креативным людям с богатым воображением и хорошим словарным запасом. Она отлично подойдёт для шумной вечеринки, корпоратива, станет прекрасным развлечением на пикнике. Играть в Активити 2 можно даже втроём (для такой маленькой компании правила специально модифицировали), но максимальное количество участников не ограничено совершенно ничем, так что можно быть уверенным, что никто не останется в стороне и не будет скучать в углу.
Для игры требуется от двух команд по два человека в каждой, до четырёх команд, в которых количество людей определяется сложным числом «сколько набралось».
Цель — конечно же добраться до финиша первыми, а для этого нужно делать вот что: выбирать одного игрока из команды и отправлять его тянуть карточку. В зависимости от того, где именно в данный момент стоит ваша фишка, «делегату» придётся рисовать, изображать с помощью пантомимы или же устно объяснять загаданное на карточке слово. Выбирая, кого отправить за карточкой следующим, обратите внимание на то, что за задание придётся выполнять — так что желательно ещё до начала игры узнать, кто из игроков если не высокохудожественно, то хотя бы понятно рисует, кто артистичен и способен изобразить жестами, мимикой и пластикой любое слово, а у кого самый богатый словарный запас, так что он успеет за короткое время объяснить всё, что угодно. Саму карточку, конечно же, никому показывать нельзя. Изобразить — жестами или на бумаге — или объяснить всё нужно ровно за минуту, для строгости и удобства исполнения данного правила к игре прилагаются песочные часы, отсчитывающие заданное время. За верно и вовремя отгаданное слово команда получает право переставить фишку вперёд — чуть ближе к финишу и победе. Длина шага зависит от того, какой уровень сложности из карточки был выбран — ведь можно выбрать один из трёх вариантов карточки, а значит три разных по сложности слова: самое простое позволяет продвинуться на три клетки, чуть посложнее — на четыре, а самое сложное — на пять.

Энгри Бердс (англAngry Birds;  рус. Сердитые птицы, Злые птицы) - настольная игра, захватившая сердца миллионов своей простотой и уникальностью. В процессе игры игрок, с помощью рогатки, должен стрелять птицами по зелёным свиньям, расставленным на различных конструкциях. Задача игры - сбить всех зеленых свиней на игровом поле.
Сюжет игры: зеленые свиньи крадут яйца у птиц с целью приготовления яичницы. Разгневанные птицы решают им отомстить и вернуть яйца обратно. В процессе игры свиньи скрываются в строениях, состоящих из блоков. Запуская птиц из рогатки, нужно уничтожить всех свиней на уровне. Уровень считается пройденным, если были уничтожены все свиньи. Они уничтожаются как прямым попаданием, так и при помощи блоков разрушаемых строений и падения с большой высоты.


Крокодил (также называется Ассоциации) — словесная игра, построенная на развитом ассоциативном мышлении и способности строить логические цепочки и ассоциации к ним. Смысл игры состоит в том, чтобы отгадать загаданное игроком слово (оно называется «Крокодил»). В игре могут принимать участие 3 и более игроков. Для игры не требуется специальных приспособлений, рекомендуется карандаш и бумага.
Правила очень просты. Участники делятся на команды. Одна команда загадывает слово и сообщает его представителям соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.
«Крокодил» — хорошее развлечение. Доброе и весёлое. Подходит для всех возрастных категорий и уровня образования. Эта игра доставит массу положительных эмоций и сделает любой праздник весёлым.

UNO — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языка как «один». Цель игры - сбросить все карты с руки.
Правила игры: В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс». Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:
  • Или карта должна быть того же цвета.
  • Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
  • При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.
Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам. Подсчитанные очки засчитываются в пользу выигравшего игрока. Более подробно с правилами можно ознакомиться здесь.

Данетки (ситуации) — разновидность игры в загадки. О сути игры говорит само название: при угадывании можно задавать вопросы, но ответом на них могут быть только слова «да» и «нет» (а также «не имеет значения», «не корректно» (нк)). В наиболее распространённом варианте водящий описывает странную «ситуацию», а угадывающие должны, задавая уточняющие вопросы, выяснить подоплёку ситуации. Именно этот вариант называется «игрой в ситуации».

Но есть и менее специализированный вариант игры, когда один игрок загадывает класс объектов (например, морское животное), а другой должен угадать, о чём конкретно идёт речь. Такая игра хорошо поддаётся алгоритмизации, а потому часто используется в учебниках информатики.

К данеткам близки поисковые игры с сюжетом «тепло-холодно». 

#


In Love - это удивительная игра на исполнение желаний, которая станет настоящей находкой для любой влюбленной пары и супругов. Неспешный ход игры, приятное велюровое поле, интригующие карточки с заданиями — все это настраивает на романтическое настроение и приятное общение наедине. В начале игры партнеры вытягивают по одной карточке «Миссия» и «Бонус». На карточке «Миссия» изображены цветные символы, которые вы должны собирать в процессе игры. Для этого вам предстоит выполнять различные задания. Задания выбираются броском кубика. На кубике изображены символы, которые соответствуют категориям карточек — Ощущения, Размышления, Отношения и Соревнование. После броска кубика вы вытаскиваете соответствующую карточку, после чего ваш партнер зачитывает вам задание. Если вы его успешно выполняете, вы забираете карточку себе. Игру выигрывает тот, кто первым соберет сочетание цветов, указанных на карточке «Миссия». После этого победитель вскрывает свою Бонус-карточку с заданием, которое проигравший должен будет выполнять в течение нескольких дней после игры. А вообще, в этой игре нет победителей и проигравших, ведь делать приятное близкому человеку всегда приятно. Настольная игра «In Love» — это прекрасная игра для влюбленной пары, которая поможет партнерам узнать больше друг о друге. Игра продолжается даже после того, как вы закончили играть. Ведь кто-то будет исполнять желание, выпавшее на Бонус-карточке. И, конечно, это отличный подарок супругам, который внесет что-то новое и романтичное в отношения.


стр.2


Конструктор сайтов - uCoz